Серый ветер воли.
Мы поставили жирную точку в нашем ваховском проекте по 40к.
Балфамаэль вынул из меня всю душу за субботу. Остальные демоны выпили все прочие силы.
Я истощен, измотан. Пережил две истерики. Своих. Не при игроках.
Быть мастером сюжетником-региональщиком, привязанным к конкретному персонажу (играющий мастер) - это сложно. Очень. Архи сложно. Ты должен вести игроков по сюжету, но делать это аккуратно. Ты всегда должен держать лицо несмотря ни на какие ситуации. Ты должен быть холоден к происходящему, отстранен от... но вовлечен в. Поэтому меня огорчали размеры моей лопаты для мастерских вбросов игрокам.
- Знаешь... Мне кажется нам очень не хватало еще пары мастеров, могущих в сюжет.
- Думаешь вас с Юрой не хватило?
- Нас с Юрой хватило инфарктом, инсультом, миакардом, конвульсиями и истерикой. Но сюжетных мастеров очень не хватало.
Никогда - электронным девайсам, прога на которые собирается за несколько недель до игры. Софт должен быть вылизан, заполнен и оптимизирован. Если этого нет - только бумажки. Слава Майку, который даже во время игры был моим переводчиком с куаркодового... Он на ходу тыкал в прогу костыли и это как-то работало.
При таком объемном сюжете - два региональщика-игротехника с пулом фракций это мало. При условии, что с некоторыми игроками в некоторых случаях мне вообще приходилось играть в данетки и словесный детектив... Но надо сказать, что игроки справлялись отлично.
Титанический труд Толи по сбору базы и описаниям ключевых моментов был, в этот раз, нужен как никогда. Надрочившись на сюжет и зная, где что брать и смотреть, я действительно могла играть игроков так, как было нужно моим сюжетным линиям (и немного не только моим). Но таблицу тайн надо доработать. Потому что тайны на "виртуальных" персонажей - есть, а на реальных - неть. И эт чот как-то не то. То же - с документами. Когда надо играть в детектив - это либо должна быть мат.база.... либо вот как мне приходилось делать - вбросы при условии правильно составленных запросов и логических цепочек.
Я довольна своими игроками. Игроки, вроде, довольны мной. За исключением пары моментов. Но тут - да. Мои косяки, признаю, принимаю, приношу извинения.
Обидно, что мастерские рельсы затрагивают и других мастеров.
Нужны сюжетные мастерки по завершении дня. Иначе провисают игроцкие заявки и получается игра "кто быстрее дошел до ГМ", что не очень хорошо.
Вчера осознала и расстроилась, что не поиграла об одного прекрасного игрока. Добавила бы ему и себе обвм.
У меня даже с точки зрения персонажа все складывается более менее гладко. Организовать огромный аналитический конгломерат, чтобы докопаться, найти истоки и разрешить прошлые вопросы в настоящем... Да, Ифэ могла это сделать. Ее ресурсы и ресурсы Вольных - вполне позволяли это. Она была заинтересована в разрубании узла с проклятьем своей крови и ее заражением Ю"ват. И если второе она делала на силе воле, то первое - это именно аналитика по базам.
Она поддерживала идеи Саула, своего бывшего торгового конкурента. Но когда ты рискуешь превратиться в чудовище в любой момент... Какие нахрен распри по торговым вопросам?! Этот человек старается разобраться и исправить. Да, ее ресурсы в его руках. Пусть распоряжается и командует.
Туда же - помощь Беласко в их ситуации. Мор и Толя шикарнейше играли! Просто восхитительно!
Ворлин Ордей - Боря Осянин - просто зубами грыз многочисленные базы. Особенно когда получил коды авторизации Антуана Зербе. Он _действительно_ внимательно меня слушал и _действительно_ копал, сопоставлял, выводил. Как истинный Дознаватель инквизитора.
- Лена! Зачем ты так сложно выезжаешь со стоянки коттеджа?
- Тиха! Это я пытаюсь хоть как-то вырулить сюжет!... *пауза* НО КАЖЕТСЯ МНЕ НУЖЕН ТОЛЯ!
... И мы с Вайтом минут 10 ржем и рыдаем, рыдаем и ржем у меня в машине...
Потом мы совершили резкий сюжетный поворот и поехали домой. Оставив максимум переживаний в том коттедже под Звенигородом.
Балфамаэль вынул из меня всю душу за субботу. Остальные демоны выпили все прочие силы.
Я истощен, измотан. Пережил две истерики. Своих. Не при игроках.
Быть мастером сюжетником-региональщиком, привязанным к конкретному персонажу (играющий мастер) - это сложно. Очень. Архи сложно. Ты должен вести игроков по сюжету, но делать это аккуратно. Ты всегда должен держать лицо несмотря ни на какие ситуации. Ты должен быть холоден к происходящему, отстранен от... но вовлечен в. Поэтому меня огорчали размеры моей лопаты для мастерских вбросов игрокам.
- Знаешь... Мне кажется нам очень не хватало еще пары мастеров, могущих в сюжет.
- Думаешь вас с Юрой не хватило?
- Нас с Юрой хватило инфарктом, инсультом, миакардом, конвульсиями и истерикой. Но сюжетных мастеров очень не хватало.
Никогда - электронным девайсам, прога на которые собирается за несколько недель до игры. Софт должен быть вылизан, заполнен и оптимизирован. Если этого нет - только бумажки. Слава Майку, который даже во время игры был моим переводчиком с куаркодового... Он на ходу тыкал в прогу костыли и это как-то работало.
При таком объемном сюжете - два региональщика-игротехника с пулом фракций это мало. При условии, что с некоторыми игроками в некоторых случаях мне вообще приходилось играть в данетки и словесный детектив... Но надо сказать, что игроки справлялись отлично.
Титанический труд Толи по сбору базы и описаниям ключевых моментов был, в этот раз, нужен как никогда. Надрочившись на сюжет и зная, где что брать и смотреть, я действительно могла играть игроков так, как было нужно моим сюжетным линиям (и немного не только моим). Но таблицу тайн надо доработать. Потому что тайны на "виртуальных" персонажей - есть, а на реальных - неть. И эт чот как-то не то. То же - с документами. Когда надо играть в детектив - это либо должна быть мат.база.... либо вот как мне приходилось делать - вбросы при условии правильно составленных запросов и логических цепочек.
Я довольна своими игроками. Игроки, вроде, довольны мной. За исключением пары моментов. Но тут - да. Мои косяки, признаю, принимаю, приношу извинения.
Обидно, что мастерские рельсы затрагивают и других мастеров.
Нужны сюжетные мастерки по завершении дня. Иначе провисают игроцкие заявки и получается игра "кто быстрее дошел до ГМ", что не очень хорошо.
Вчера осознала и расстроилась, что не поиграла об одного прекрасного игрока. Добавила бы ему и себе обвм.
У меня даже с точки зрения персонажа все складывается более менее гладко. Организовать огромный аналитический конгломерат, чтобы докопаться, найти истоки и разрешить прошлые вопросы в настоящем... Да, Ифэ могла это сделать. Ее ресурсы и ресурсы Вольных - вполне позволяли это. Она была заинтересована в разрубании узла с проклятьем своей крови и ее заражением Ю"ват. И если второе она делала на силе воле, то первое - это именно аналитика по базам.
Она поддерживала идеи Саула, своего бывшего торгового конкурента. Но когда ты рискуешь превратиться в чудовище в любой момент... Какие нахрен распри по торговым вопросам?! Этот человек старается разобраться и исправить. Да, ее ресурсы в его руках. Пусть распоряжается и командует.
Туда же - помощь Беласко в их ситуации. Мор и Толя шикарнейше играли! Просто восхитительно!
Ворлин Ордей - Боря Осянин - просто зубами грыз многочисленные базы. Особенно когда получил коды авторизации Антуана Зербе. Он _действительно_ внимательно меня слушал и _действительно_ копал, сопоставлял, выводил. Как истинный Дознаватель инквизитора.
- Лена! Зачем ты так сложно выезжаешь со стоянки коттеджа?
- Тиха! Это я пытаюсь хоть как-то вырулить сюжет!... *пауза* НО КАЖЕТСЯ МНЕ НУЖЕН ТОЛЯ!
... И мы с Вайтом минут 10 ржем и рыдаем, рыдаем и ржем у меня в машине...
Потом мы совершили резкий сюжетный поворот и поехали домой. Оставив максимум переживаний в том коттедже под Звенигородом.
Мы сделали всё что могли, пусть кто может сделать лучше.
P.S. Балфмаэль ничего не вынимал!!!
P.P.S. "Соломон нипридавал!"
Мы все не могли разделиться и быть везде. Но делали максимум возможного. Спасибо, что пытался даже дистанционно мне подсказывать. Это помогало.